Давайте знакомиться
Отправлено 14 January 2009 - 15:03
Сообщение отредактировал Getta: 14 January 2009 - 15:03
Отправлено 19 June 2009 - 21:42
Отправлено 16 July 2009 - 01:15
Привет,девченки Давайте знакомиться - я Сладость Мне 20 лет,я аж с Дальнего ВостокаХабаровскНо я считаю,что расстояние - это не помеха классному общениюЯ уже заходила к ВАМ на сайт несколько раз,мне очень понравилось и сегодня я с вами.Будем дружить?
Р.S. Скоро вставлю свою фотку
Отправлено 07 August 2009 - 09:51
Привет,девченки Давайте знакомиться - я Сладость Мне 20 лет,я аж с Дальнего ВостокаХабаровскНо я считаю,что расстояние - это не помеха классному общениюЯ уже заходила к ВАМ на сайт несколько раз,мне очень понравилось и сегодня я с вами.Будем дружить?
Р.S. Скоро вставлю свою фотку
Отправлено 09 September 2009 - 15:22
Пожалуй, начну с себя.
Зовут меня Алексаедр, мне 22 года. Родился в Украине, Киев. По образованию я техник. Женат. Детей пока нет.
Любим с женой смотреть хорошие фильмы, ходить в гости и принимать гостей у себя.
Давно увлекаюсь онлайн проектами.
Также очень люблю готовить. В один прекрасный день жена предложила сделать сайт, и теперь это стало одним из моих главных увлечений.
Дома у нас живёт кот. Его подарили "гады" друзья.
С играми онлайн не сложилось. мало свободного времени...этим занялась жена)
на данный момент проживаю не в Украине. Прохожу обучение в Чехии.
Всегда рад новым знакомствам и общению.
Слушаю Рок, хеви, метал, джаз и блюз...смотря какое настроение. с попсы Фреди Меркури.
вот пожалуй и всё.
ЗЫ: спасибо что перенесли тему) не нашёл сразу. огромное спасибо модератору.
Сообщение отредактировал ILIZIUM: 09 September 2009 - 15:52
Отправлено 14 September 2009 - 05:11
Меня зовут Сергей
просто люблю онлайновые игрушки линейка почемуто мне не очень понравилась а вот в Perfect world играл долго на оффе..
слушаю всю музыку которая понравится) - студент
ну пока все
Отправлено 11 October 2009 - 18:56